вторник, 8 ноября 2011 г.

Моя будущая кулинарная книга: дешево, просто, вкусно

Здравствуйте, первые читатели моей будущей кулинарной книжки!


   Признаюсь честно, готовить я начала недавно - примерно полтора года назад - в связи с тем, что начала жить самостоятельной жизнью, отдельной от родителей. Лапша быстрого приготовления и бутерброды как-то приелись уже к концу первого месяца, и, проходя вечером по улице, я начала частенько улавливать под чужими окнами вкусные запахи, от которых невольно текли слюнки. До этого я никогда не подходила к плите и не сумела бы пожарить себе элементарную яичницу. Но тут я решилась. Первым блюдом, которое я приготовила сама, был салат "Селедка под шубой". За ним последовал простенький суп с жареной колбаской, а дальше пошло-поехало...

   За восемнадцать месяцев кулинарного опыта в моем арсенале накопилось множество освоенных рецептов и фотографий, а также приятных воспоминаний об удавшихся блюдах, которые мне хотелось бы упорядочить, поэтому я и решила составить книжку, опробовать которую хочу в этом блоге. Источники рецептов, собранных в ней, - самые разнообразные. Прежде всего, это наша домашняя кухня, рецепты моих мамы и бабушки. Затем - советы подруг и их родственников. Потом всевозможные кулинарные книги. И, наконец, Интернет. Лишь кое-что добавлено от себя.

   Эти блюда действительно очень простые и доступны даже самой неопытной хозяйке. Главное - не бояться и пробовать. Кроме того, они достаточно экономичны.

   Писать я постаралась так, чтобы было понятно каждому "чайнику" вроде меня - какой я была, совершая свои первые творения на кухне. Возможно, кому-то столь подробные пояснения покажутся просто смешными, но кому-то они - я уверена - обязательно пригодятся.

   Рекомендации сопровождаются личными фотографиями, на данный момент их около двухсот.

   Буду благодарна за любые отзывы, советы и пожелания.

   Желаю всем удачи на кулинарном фронте!


Ниже будут постепенно размещаться ссылки на посты с рецептами для будущей книжки. Готовьте с удовольствием! Приятного аппетита!

Салаты:

- "Готовим салат "Сельдь под шубой"!"

P.S.

Традиционные блюда национальной башкирской кухни найдете в этой, а также в этой статьях.

Как вырастить зимой свежую зелень для вкусных блюд, узнаете здесь.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...